Борис
Борис
Черри тигр фл

Сегодня приобрёл черри тигр фл. Спасибо огромное Алексею. Молодец! Культурно объяснил,рассказал и выслушал. Мы с супругой довольны от общения и от сделки. Очень приятно. Молодчина, Алексей!

Юрий
Юрий
Равон Р4

В январе  у меня появился новый Равон Р4. Благодаря таким замечательным ребятам как Михаилу и Екатерине . Хочется выразить ИСКРЕННЮЮ благодарность этим работникам .С которыми у меня не было никаких проблем по всем вопросам . А короче пришел , увидел и уехал !!! Побольше таких чутких добрых и внимательных работников от которых заряжаешься позитивом . Моя моя оценка 5 +,и надеюсь на дальнейшее сотрудничество !Еще раз СПАСИБО вы моей семье подарили праздник !

Александр
Александр
Чери Тиго

Всё максимально прозрачно,быстро,всё понятно,персонал доброжелателен. Спасибо за автомобиль.

Борис
Борис
Черри тиго

Первый раз приехав в салон на зерновой 15 встретился с менеджером ( имя не знаю) . При осмотре тиго-3 , обнаружено не соответствие дверей с кузовом ( авто стояло в зале салона) , он сказал : ну что я могу сделать- так собрали на заводе! Хорошо! Приехав через месяца 2 ( в апреле этого года) осматривал б/у тигр , вопрос возник по детали двери. На что он сказал: ну и что? Дверь то закрывается! И ещё подобных несколько примеров при осмотре этого авто... Это что за хамство в этом салоне!!! При просьбе дать контакт хозяина салона он сказал что сам является хозяином данного салона! Вот и подумайте об отношении и качестве салона при таком хозяине. Осадок отвратительный после посещения салона! Авто понравилось,но с таким хозяином все желание пропало покупать в этом салоне. Беспредел и хамство! Буду писать жалобу в оф.черри. Пусть разберутся с кем работают и кто черри рейтинг делает.

Комментарий администратора:

Не можем оставить без внимания Ваш отзыв, Борис. Во-первых : "Имя не знаю", Вы несколько раз посещали наш автосалон и общались с Михаилом лично и знали как его зовут, во-вторых: Вы спросили СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА, а не хозяина, как написали в отзыве, на что получили ответ, что старшим менеджером является именно Михаил, в третьих Вы осматривали а/м Б/У!!! Как может а/м, бывший в эксплуатации, быть без нареканий?! Соответственно и цена на него ни как на новый авто!  Если Вы не понимаете разницы, то к сожалению мы ничем не можем Вам помочь... Мы являемся официальным Дилером марки "CHERY" уже не первый год, и стараемся представлять её ДОСТОЙНО!!!  С уважением ООО "Анкар Моторс"

Гаас Николай
Гаас Николай
9684619052

Первый автомобиль покупал в Москве в небезызвестном автосалоне это был какой то кошмар! В Анкар Авто испытал культурный шок. Созвонились по телефону интересующий автомобиль был в наличии цена более чем устроила, договорились о встрече. Персонал очень вежливый, дополнительных услуг не навязывал, цена соответствует заявленной при разговоре, ПТС в наличии! После осмотра авто внес символический залог. Сам выбрал какое дополнительное оборудование мне необходимо установить, все сделали качественно и в срок. Через день18.03.2018 стал счастливым обладателем Ravon R3 цвет серо перламутровый. Огромное спасибо всему коллективу, Вы молодцы! Менеджер Михаил профессионал своего дела, всем рекомендую! Скоро на первое ТО обязательно поеду в Анкар Авто.

Борис

Благодарность
4.10.2017 купили для жены Чери тиго3. Хочется поблагодарить всех сотрудников "Анкар Моторс"! Особенно -Мукасеева Михаила,Катерину и Яну(к сожелению фамилий не знаю) Вы-МОЛОДЦЫ!!! Все на Зерновую 15!

Игорь

Не правильная информация о марках автомобилей пред
Крайне был не доволен тем что на фасаде здания указано, что присутствует марка автомобилей Lifan, но как оказалась, что их там нет, не было и не будет. Было не приятно так как салон находится на достаточном удалении от остановок маршрутных транспортных средств и путь занял не малое время. :sigh

Пономарев Сергей

Благодарность
Хочу высказать благодарность менеджеру по продажа Михаилу. Спасибо за подарки сделанные при покупки Ravon Gentra, а так же за профессионализм, вежливость и отзывчивость. Успеха и удачи во всем! :) 5

Антон

Автосервис
Профессионально, качественно, недорого...

Андрей

Рейка
Отремонтировал рейку, точнее моя уже была не ремонтопригодна, вал полностью проржавел. Купил у них недорого реально недорого. До этого я искал в инете.

Андрей

Обслуживание
Хуже сервиса не видел. Несмотря на то, что гарантия на сцепление 6 месяцев, а обратился через 364 дня после покупки не хотят работать даже за деньги (или не умеют). Никому не рекомендую иметь с ними дело после 12 месяцев гарантии. Платить 7 килограмм рублей за замену масла и штамп в сервисной книжке, а так же полное равнодушие к просьбам клиентов разобраться с проблемами это главное что отличает данный сервис. Больше ни рубля не отдан этим жуликам. Напишу о проблеме в службу поддержки Chery. Хотя им видимо всё не указ...

Евгений

ТО-100000
По совету друга решил пройти ТО-100000 в этом сервисе. Все сделали качественно и быстро, да и цены адекватные. Спасибо.

Игорь

Подвеска
Приходилось обращаться в этот сервис, проводил здесь замену элементов подвески автомобиля. Ребята молодцы, сделали все очень профессионально и качественно, руки у них действительно золотые. Тем, кто ищет, где сделать качественный слесарный ремонт авто, советую сюда обращаться.

Сергей

Всё в порядке
Понравилось

Из глобальных плюсов:
1. Цена оптимальная, не самая низкая, но и не неадекват под 12к рублей (менял передние пружины на Солано).
2. В воскресение приняли быстро и без очередей (день в день).
3. Люди вменяемые, не перегружены, общаются нормально, не скупятся на советы и рекомендации.

Не понравилось

Из глобальных минусов:
1. Не принимают банковские карты, пришлось ходить через дорогу к банкомату. 

Евгений Пертов

Прикуриватель
Впервые обратился в автосервис "Анкар Моторс" чтобы восстановили работу прикуривателя на моей нексии при выключенном зажигании, и надо сказать тут электрик сработал быстро всего за минут 15 работы. Посмотрев как он разбирается в проводке автомобиля я решил при любых проблемах обращаться в этот автосервис.

Евгений

Ремонт моей машины!
Ну как – ремонт, надо было тормозные колодки поменять, и ходовую продиагностировать. Изначально выбрал их просто наугад, прозвонил несколько близлежащих сервисов, по цене они меня больше других устроили. По телефону проконсультировался, узнал о стоимости запчастей, думал сначала сам куплю, но времени не было искать-выбирать аналоги. Но запчасти у них тоже в нормальную стоимость, не критично. Сдал машину, сказали вечером того же дня возвращаться за ней. Так и вышло, как сделали – отзвонились о готовности. Машина едет, тормоза работают, если ещё понадобится – к ним не побоюсь ехать.

Ludmila

Отзыв о работе салона
Хуже салона я ещё не видел, особенно работа менеджеров. При обращении к ним они по гарантии они ищут любой предлог, чтобы не принимать заявку. Вообщем работают одни храмы, которые лупят бабло ни за что, облапошивают простых граждан. Ни кому не советую туда обращаться.

Комментарий администратора 
Людмила, будем вам благодарны если вы оставите контактную информацию или свяжитесь с нами, для выяснения причин и решения сложившейся ситуации.

Алексей

Про обслуживание.
Как всегда кто-то доволен, а кто и нет.Может для кого -то ребята грамотно работают.Проходили ТО в конце апреля. И вот только пишу. Горел чек и втирали что плохой бензин. Оказалось всё банально.И для тех,кто там покупал и покупает (если есть) дорестайлинговый Эмгранд ЕС7 говорю. Могут быть перепутаны разъёмы лямбда-зондов.Если увидите, что первый подключен к разъёму без бирки,меняйте местами. У нас так и было, чек погас наконец. Думаю, что на рестайлинговых так уже не будет.Белорусы так собирать не будут.Машина, как ни странно, всё это время везла нормально, но мастера в сервисе должны смотреть всё.Не знаю, как салонный. но воздушный фильтр был поставлен кверху попой и заляпан маслом. Клеммы АКБ снимали посатижаим. Это называется гарантийное обслуживание. Требуйте вашего пристутсивия в рем.зоне. Отказывать не имеют права!"

Дмитрий

Гарантийное обслуживан
Автомобиль Джентра, на гарантии, ТО прохожу вовремя. Обратился в сервис по поводу постоянного снижения уровня гидравлической жидкости. При осмотре выявили протечку в рулевой рейке (колонке). Сказали что нужна замена, но сейчас не могут ее произвести. Приходиться регулярно доливать самому, во избежание неприятностей. Когда решат мой вопрос?

Алина

Благодарность
Вот уже несколько лет являюсь счастливой обладательницей Дэу Матиза и все эти годы прохожу ТО и обслуживаю автомобиль только в автотехцентре "Анкар Моторс". Спасибо вам большое за доброжелательность и профессионализм! Ни разу еще работа специалистов не вызвала нареканий, все выполняется очень аккуратно и в достаточно быстрые сроки, а менеджеры всегда готовы поддержать, внимательно выслушать проблему по телефону и в сложных случаях,даже приехать на место,где находится автомобиль! Успехов вам и дальнейшего процветания!


1 - 20 из 41
Страницы:

Оставить отзыв

* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

ОТПРАВИТЬ
Создание сайта

Студия АртВеб

Оставить отзыв

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить

Задать вопрос

×

Выберите дату *

* - поля обязательные для заполнения

Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Отправить